Дополнительно: Так как новая машина уже заказана, продаю свой любимый автомобиль в достойные руки тому, кто понимает насколько это прекрасная и уникальная машина.
Да, у него правда 3 литра, двигатель OM642, тот же что на ML, GL и прочих немаленьких машинах, при этом в небольшом универсале и с постоянным полными приводом. Как он едет думаю объяснять не надо:)
Машину купил лично я в Берлине в 2012 году, хоть она и имеет первую регистрацию в ЕС на севере Италии, с 2009 года жила она где- то в Баварии, потом была слегка прочерчена об отбойник правым боком, не очень хорошо покрашена и сдана в салон. Это ее единственная проблема - причем после 6 лет она по сути единственная - машину надо красить, местами или целиком.
Все остальное в прекрасном состоянии: двигатель на 5+, коробка на 5(имеются фамильные пинки изредка - если будете заниматься то можно прошить и пройдет), подвеска на 4(я менял все это время далеко не все элементы - очень много еще родного, возможно придется Вам когда- то).
Никаких проблем с обслуживанием ее в России нет несмотря на то что других таких Вы не найдете. Большая часть деталей еже что на других w204 или подходят от GLK/E/S классов. Масло не жрет никогда, вообще, ни грамма, какое надо лить расскажу лично:) Расход по трассе от 6.9 до 10 (это если 220+ ехать), по городу 9-10, в Москве до 11, 5 с адскими пробками.
У машины всего одна неприятная конструктивная особенность(как и у E/GLK/S) - подшпиник промежуточного вала. Можете погуглить чо бывает если не менять раз в 80К, я менял дважды. Последний раз меньше 10к пробега назад - еще не скоро. Больше от Вас ничего не требуется кроме расходников и замены пары сальников иногда(возраст).
Обслуживался разумеется у неофициалов, так как машину правда люблю, сохранил все документы о серьезных ремонтах начиная с покупки. Лично расскажу что посоветовал бы сделать в первый год, а вообще проедет она еще 250-300к точно.
Да, машина сейчас на ковке SLIK и зимней липучке, на лето есть новая Dunlop и родные диски в состоянии "надо править и красить". Отдам все.
p. s. Для тех кому погонять - да она чипуется и вырезается сажевый, но мой до сих пор чистый и рука так и не поднялась - она полный сток. По цифрам: 300 лс и 620 НМ это stage 1.))
p. p. s Салоны и прочие перекупы не звоните - это бесполезно, продам только реальному человеку и только за указанную цену, торга не будет ибо я знаю знаю цену трейд- ина и скидки при нем на новую, мне просто нет смысла.
Дополнительно: Так как новая машина уже заказана, продаю свой любимый автомобиль в достойные руки тому, кто понимает насколько это прекрасная и уникальная машина.
Да, у него правда 3 литра, двигатель OM642, тот же что на ML, GL и прочих немаленьких машинах, при этом в небольшом универсале и с постоянным полными приводом. Как он едет думаю объяснять не надо:)
Машину купил лично я в Берлине в 2012 году, хоть она и имеет первую регистрацию в ЕС на севере Италии, с 2009 года жила она где- то в Баварии, потом была слегка прочерчена об отбойник правым боком, не очень хорошо покрашена и сдана в салон. Это ее единственная проблема - причем после 6 лет она по сути единственная - машину надо красить, местами или целиком.
Все остальное в прекрасном состоянии: двигатель на 5+, коробка на 5(имеются фамильные пинки изредка - если будете заниматься то можно прошить и пройдет), подвеска на 4(я менял все это время далеко не все элементы - очень много еще родного, возможно придется Вам когда- то).
Никаких проблем...
Город: Красногорск, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес С-класс. Посмотреть всё о Мерседес С-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес С-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес С-класс в Красногорске.